Версия для слабовидящих
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"

джаз бэнд

коляса

джаз бэнд

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ БЫЛА ПРОЩЕ

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ БЫЛА ПРОЩЕ

спец кор газета

звонок в школе глухих

звонок в школе глухих

БЕЗ ОБЛАЧНОЕ НЕБО

ОНИ ЗАЩИЩАЛИ

Засветись на дороге

Жизнь, подаренная детям

Пусть всегда будет мир

Творчество без границ

И снова лучшие.

И снова лучшие...

Сегодня бал...

«Динамо» - детям России».

По итогам Всероссийского смотра-конкурса «Динамо» - детям России» 2015 года, наша школа стала дипломантом.

Вестник Образования России

Вестник Образования России

«Школа года – 2016».

Наша школа отмечена в информационно-биографическом издании «Школа года – 2016».

Школа года 2016

Школа года 2016

Не забудем тех...

увидели берег

Победа глазами

лучшие учителя 2016 2016

ЗА ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ

'ЗА ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ 2

ОСЕННИЙ БАЛ

'это надо видеть

Я БУДУ ОЧЕНЬ ЖДАТЬ

Закружились в вальсе

В ставропольской школе-интернате для детей с ограничениями по слуху прошёл Первый южнороссийский бал, посвящённый 200-летию со дня рождения Михаила Лермонтова

Нынешняя осень на Ставрополье стала рекордной по числу лермонтовских балов. Романтические музыкальные вечера прошли во многих учебных заведениях краевого центра, позволив «поколению пепси» окунуться в мир дворянской романтики. И впервые такое событие состоялось в школе-интернате №36 (более известном как краевая школа для глухих детей).

Место проведения бала символично, ведь стены этого учебного заведения буквально пропитаны духом истории – юные ученицы впервые сели за парты в светлых классах в 1897 году, когда здесь открылась женская Ольгинская гимназия.

Через сто с лишним лет в старинном здании устроили настоящий бал для тинейджеров XXI века. Согласно этикету встречу открыла хозяйка бала – директор школы Татьяна Григорьевна Захарина. Да и вообще, в течение всего вечера в зале царили придворные «порядки».

Чтобы воссоздать атмосферу балов XIX века, педагоги заранее обучили ребят, как вести себя с партнером по танцу: мальчиков – как подать руку даме, девочек – как сделать реверанс в знак признательности перед кавалером.

Перед тем как закружиться в венском вальсе, полонезе, польке, воспитанники школы показали торжественное танцевальное построение, которое начали учить задолго до бала. Каждый был облачен в полагающийся по случаю наряд: юноши пришли в костюмах и начищенных до блеска ботинках, девушки – в легких светлых платьях, с подобранными в высокую прическу волосами.

Не трудно представить, что испытывает девушка, простоявшая не один час перед зеркалом, примеряя платье и репетируя шаги вальса, и наконец ступившая в оживленный зал. Каждая ощущает себя лермонтовской княжной Мери – столичной барышней, легкой и невесомой, окруженной толпой поклонников и воздыхателей.

Педагоги и гости тоже выдержали стиль, прибыв на бал в вечерних туалетах, некоторые даже с кокетливыми веерами в руках, часами на цепочке и цветочными бутонами, выглядывающими из нагрудных карманов.

Вечер украсили романсы на стихи Лермонтова в исполнении педагогов школы и, конечно, знаменитый вальс Арама Хачатуряна к спектаклю по драме «Маскарад». Стихотворные строки, музыка, красивые юные дамы и серьезные безусые кавалеры, кружившиеся в танце в мерцающем свете, наполнили зал непередаваемым лермонтовским духом.

Ладина РЯБУШКИНА,

студентка СКФУ

Подарок судьбы

солнце в оконце

ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ ДАВАЛИ ЛУЧШИЕ УРОКИ 1

ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ ДАВАЛИ ЛУЧШИЕ УРОКИ 1

УСЛЫШТЕ ИХ 1

УСЛЫШТЕ ИХ 2

УСЛЫШТЕ ИХ 3

БЫСТРОНОГИЕ СТАВРОПОЛЬЦЫ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТВОРЧЕСТВА

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТВОРЧЕСТВА2

НЕТ МОЛЧАНИЮ

НЕТ МОЛЧАНИЮ2

с весёлых стартов возратясь

соревновались учащиеся коррекционных школ