Версия для слабовидящих
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"

Педагоги дошкольных групп


Аксюкова Ольга Александровна
Занимаемая должность: Учитель по физической культуре
Преподаваемые дисциплины: Физическая культура

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель математики-физики. Педагог по физической культуре и спорту.
■ Ставропольский государственный педагогический институт, ФМФ;
■ Ставропольское училище олимпийского резерва.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
■ СКИРО ПК и ПРО «Воспитательная среда специального(коррекционного) образовательного учреждения как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» 108ч;
■ СКИРО ПК и ПРО «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в организациях»;
■ СКИРО ПК и ПРО «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС»;
Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 33 года
Уровень образования: Высшее
Квалификация: высшая

Комнатная Галина Ивановна
Занимаемая должность: Музыкальный руководитель в дошкольных группах.

Преподаваемые дисциплины: Музыкальная культура
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель музыки и пения средней школы и педагогического училища.
■ Краснодарский государственный педагогический институт.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
■ СКИРО ПК и ПРО «Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС»
Общий стаж работы: 57 лет
Стаж работы по специальности: 57 лет
Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая

Левшакова Наталья Николаевна
Занимаемая должность: Педагог-дефектолог дошкольной группы

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
■ 1993 г. Ставропольский государственный педагогический университет. Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию», по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»;
■ 2000 г. Московский государственный открытый педагогический университет. Квалификация «Учитель дефектолог, сурдопедагог», по специальности «Сурдопедагогика».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
■ 2015г. Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». – «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями и инвалидностью в общеобразовательных организациях»;
■ 2016 г. СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагога в рамках реализации ФГОС ДО»;
■ 2017г. Всероссийский вебинар «Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха».
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж работы по специальности: 32 года
Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая

Полянская Марина Юрьевна
Занимаемая должность: учитель-дефектолог

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
■ Воспитатель в дошкольных учреждениях, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, учитель- логопед.
■ Ставропольское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях.;
■ Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию;
■ Ставропольский государственный университет по специальности: «Логопедия», присвоена квалификация: учитель-логопед.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
■ 2006 г. Ставрополь Государственный педагогический институт По программе «Организация и управление экспериментальной деятельностью в образовательных учреждениях»
■ 2009 г. Москва ФГБОУ ВПО МГГУ имени М.А. Шолохова Прошла обучение на семинаре об использовании верботонального метода реабилитации детей с ОВЗ в специальном образовании и их сопровождении.
■ 2010 г. (март) г. Москва ФГБОУ ВПО МГГУ имени М.А. Шолохова Прошла обучение на семинаре по апробации учебно-методических комплектов для инклюзивного образования детей с ОВЗ
■ 2010(апрель) г. Ярославль ГОУ ВПО Государственный педагогический университет им. Ушинского По программе совершенствования подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
■ 2012 г. (март) г. Москва ФГАУ Федеральный институт развития образования Обучение детей с нарушением слуха дошкольного возраста;
■ 2012 г. (апрель) г. Москва ФГБОУ ВПО МГГУ имени М.А. Шолохова. Прошла обучение на семинаре для специалистов по вопросам внедрения программ предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации детей с ОВЗ;
■ 2012 г. Москва. ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Сурдопедагогика». Право на ведение деятельности в сфере специального (дефектологического) образования;
■ 2013 г. (март) Москва ФГБОУ ВПО МГГУ имени М.А. Шолохова. Прошла обучение на курсах повышения квалификации для работников дошкольных и общеобразовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ОВЗ на основе программ реабилитации;
■ 2013 г. (июнь) Москва ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО по теме «Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом»;
■ 2013 г. (сентябрь) Москва ФГБОУ ВПО МГГУ имени М.А. Шолохова. Прошла обучение на семинаре практикуме о создании условий для социализации и интеграции в общество детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
■ 2015 г. (июнь) г. Ставрополь ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО. Прошла повышение квалификации по программе: «Коррекция и пропедевтика нарушения речи в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте»;
■ 2016г. Приняла участие в круглом столе по теме «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении», г. Ставрополь;
■ 13.04.2016 г. Участник круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении» День открытых дверей в школе-интернате № 36 города Ставрополя. (без удостоверения);
■ 22. 08. 2016 г. Участник круглого стола «Введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»;
■ 30.09.2016 г. Участник обучающего семинара: «Кохлеарная имплантация-как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом», г. Ставрополь;
Общий стаж работы: 35 года
Стаж работы по специальности: 34 года
Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая – учитель-дефектолог

Рева Марина Владимировна
Занимаемая должность: Педагог-дефектолог дошкольной группы

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
■ 15.06.1998г. Ставропольский государственный университет, квалификация «Учитель начальных классов», по специаль-ности «Педагогика и методика начального образования»;
■ 1997г. - 1999г. Ставропольский государственный университет, по специальности «Психология». Право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Практическая психология».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
■ 2008г. - 2009 г. Москва ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Сурдопедагогика». Право на ведение деятельности в сфере «Сурдопедагогика»
■ 13.04.2016г. Сертификат участника круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении» День открытых дверей в школе-интернате № 36 города Ставрополя.- 4 часа;
■ 30.09.2016г. Сертификат участника обучающего семинара «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом».- 8 часов;
■ 21.11.16г.-03.12.16г. СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты организации деятельности педагога в рамках реализации ФГОС ДО». – 72 часа;
■ 30.01.2017г. Сертификат участника всероссийского вебинара «Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха» - 6 часов;
■ 27.02.17г.-03.03.17г. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО г. Москва «Коррекционная и логопедическая ритмика с учетом реализации ФГОС» - 72 часа;
■ 22.03.2017г. Свидетельство участника вебинара «Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога» - 2 часа;
■ 11.05.2017г. Сертификат дистанционного обучения «Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи» - 40 часов;

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности:
■ 5.5 лет - воспитатель;
■ 4.5 года – педагог-психолог;
■ 7 лет – педагог-дефектолог дошкольной группы.
Уровень образования: высшее
Квалификация: высшая – педагог-дефектолог