Методическая копилка
Учебные занятия
- Занятие для детей 1 дополнительного класса «Овощи»
- Конспект психологического занятия «Играем и развиваемся» (для младших школьников с нарушением слуха, 1 класс)
- Конспект психологического занятия «Учимся в игре» (для младших школьников с нарушением слуха, 3 класс)
- Конспект урока математики с обучающимися с нарушениями слуха 1 класс (АООП НОО, вариант 2.2)
- Лепка «Душистый нарцисс»
- Конспект урока по развитию речи в 11 классе (обучающиеся с нарушениями слуха)
- Занятие по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха
Публикации педагогов
- Личный сайт педагога - Крыловой Оксаны Георгиевны
- Бобелева Л. М., Неживязова З. Г., Смирнова Г. И. - статья "Система мероприятий направленная на реабилитацию детей с нарушениями слуха"
- Бобелева Л. М., Неживязова З. Г., Смирнова Г. И. - статья "Проект коммуникативного общения и социальной адаптации детей с недостатками слуха"
- Бобелева Л. М., Неживязова З. Г., Смирнова Г. И. - статья "Абилитация и реабилитатция"
- Бобелева Л. М., Неживязова З. Г., Смирнова Г. И. - статья "Реализация социальной политики"
- Смирнова Галина Ивановна - статья "Из опыта работы по формированию речевого общения глухих детей"
- Смирнова Галина Ивановна - статья "Психолого- педагогическая диагностика сенсорного развития младших школьников с нарушениями слуха"
- Смирнова Галина Ивановна - статья "Особенности уровня притязаний у младших школьников с нарушением слуха"
- Неживязова Зинаида Георгиевна - статья "Современные образовательные технологии для обучения детей с нарушенным слухом (методы и приёмы интернет, интерактивная доска, словари)"
- Неживязова Зинаида Георгиевна - статья "Развитие самостоятельной письменной речи неслышащих школьников через текстовый редактор"
- Неживязова Зинаида Георгиевна - статья "Компьютерные технологии в развитии самостоятельной речи"
- Неживязова Зинаида Георгиевна - статья "Использование ИКТ в преподавании"
- Неживязова Зинаида Георгиевна - статья "Достижения в формировании грамматического строя речи"